Регламент заполнения карточки сделки в amoCRM

Стандарт работы для менеджеров автомобильного отдела

Цель регламента

Обеспечить единый стандарт заполнения сделок для точного учёта, аналитики и корректной подготовки документов.

Пошаговая инструкция для менеджеров

1
Название сделки
Указываем марку и модель автомобиля, в конце добавляем сокращение страны клиента
Пример: BYD Song Plus - КЗ, Zeekr X - РФ
2
Ответственный
Обязательно выбираем ответственного менеджера за сделку
3
Бюджет (комиссия)
Указываем пакет услуг, по которому работает клиент
$1000 / $1500
4
Стоимость авто (итого)
Заполняется при выставлении инвойса. Указывается финальная сумма со всеми расходами для клиента
5
Срок поставки
Выбираем дату в календаре: дата оплаты инвойса + 45 дней
6
Марка, модель и комплектация
Указываем полное название автомобиля вместе с комплектацией
7
Цвет кузова и салона
Прописываем на английском языке, как указано на сайте Autohome
8
Доп. оборудование (допы)
Прописываем на английском языке. Если допов нет - пишем: No
9
Город клиента
Уточняем при первом контакте и сразу вносим в карточку
10
Поле "По договору сказал"
Заполняем при первом контакте, выбираем нужный вариант
11
Звонок - Инвойс (в днях)
Указываем количество дней от первого контакта до оплаты инвойса
Пример: первый звонок - 10 июня, инвойс оплачен - 14 июня - пишем: 4
12
Контакт (имя клиента)
При создании сделки указываем имя. Когда получаем документы - вносим полное ФИО
13
Раб. тел. (телефон)
Прописываем без знака +. Если сделка создана автоматически с плюсом - удаляем + вручную
14
Адрес клиента
Заполняем по мере получения данных от клиента - для подготовки договора

Общие правила работы

  • Заполняем карточку полностью и своевременно обновляем данные
  • Не оставляем сделки без задач и комментариев
  • Все данные вносятся в соответствии с договорённостями с клиентом
  • Ответственный менеджер несёт ответственность за точность информации
Made on
Tilda