Гибрид Denza D9 DM-i оснащен бензиновым турбомотором 1.5, но большую часть времени он заглушен либо работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. И только в исключительных случаях гибридная система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к передним ведущим колесам с помощью сцепления и одноступенчатого понижающего редуктора.
Самая богатая комплектация предусматривает кресла второго ряда с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажем и откидными подставками для ног. Для управления всем этим хозяйством в подлокотниках установлены сенсорные дисплеи, плюс есть два «телевизора» с индивидуальными камерами для видеозвонков. На передней панели — приборный экран, проекционный дисплей и центральный тачскрин медиасистемы. Есть камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль Denza Pilot уровня L2